суббота, 3 декабря 2011 г.

Тег №2 - с оленем

Я, наверное, так и буду по утрам выкладывать свои работы по этому проекту - заканчиваю делать ночью, в темноте фотографировать не хочется, а до 10 утра можно успеть и фото сделать, и в блоге выложить.
Второй тег Тима Хольтца

С оленем у меня проблем не было (при наличии-то плоттера:))), а вот с материалами,которые ТХ использует в МК, проблема, вернее их отсутствие... Ну ничего, заменила тем, что нашлось


По этим тегам можно проводить игру "Найди 25 отличий"! Но если не смотреть на ТХ тег, мне мой очень-очень нравится:))) А парни мои казали, что мой олень лучше, потому что у него четыре ноги, а не три - умнички, поддерживают:)))
Так, сейчас быстренько выкладываю тег в блоге "Нарисуем будем жить", потом нужно посмотреть, какую красоту сотворили наши умелицы и можно ждать следующий тег!

2 комментария:

  1. Какой волшебный, даже кажется, что сейчас снег выпадет! Очень красиво!А у меня даже булавки дома не нашлось.))

    ОтветитьУдалить
  2. и мне очень нравится тег! И слова такие чудесные!!!

    ОтветитьУдалить