воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Разворот про август

Я сделала этот разворот... Еще не могу понять - рада я этой работе или нет... Рассказываю как все было:)))
В августе в Днепр из Германии приезжал Сашин младший брат с семьей. И мы устроили большой семейный сбор на базе отдыха. Фотографий сделали много, т.к. я точно знала, что они мне будут нужны для разворота.
Напечатала фото заранее - два больших и много маленьких, нашла зеленую бумагу, разложила и поняла,что даже для меня слишком ярко получается:)))
Потом на Скрап-инфо для августовского разворота дали задание - использовать эмбосинг. Попросилась к нашей Катюше в гости. Сделала прозрачной пудрой небольшие веточки, задание ж нужно выполнить:))) Два дня смотрела я на этот разворот, убрала одно большое фото, маленькие фото перенесла на одну сторону, добавила еще пару подложек под фото, которые заглушили яркую зелень, но и закрыли эмбосинговые веточки...Тупик...
Но у нас в городе есть много девчонок, увлеченных скрапом, и я позвонила Оле:))) Со второй попытки у меня получился билетик "Счастливая семья".
А потом у меня поломалась швейная машинка... Она не захотела строчить фотки из-за скотча, на который была приклеена подложка. И я начала шить руками... долго и нудно...зиг-загом... одну большую, одиннадцать маленьких фотографий и календарик (их чуть перекосило от моего шитья)... Закончила и поняла, что я устала делать этот разворот. Но он сделан, это главное!!!!!!!!!!!!
Вот он



Эмбосинговый билетик

Сейчас смотрю, а разворот нормальный получился, чет  я на него наговариваю:)))

7 комментариев:

  1. Заинтересовалась и зашла почитать про ваши горести. Цитирую "Напечатала фото заранее - два больших и много маленьких, нашла зеленую бумагу, разложила и поняла,что даже для меня слишком ярко получается". Вот вроде всё шло по плану, нафоторгавировали побольше, распечатали заранее, и тут откуда ни возьмись на вашу беду нашлась зелёная бумага... Если вы даже сами видели, что она слишком яркая, что же вы не остановили себя вовремя и не убрали её подальше? Серединная часть даже подходит, но этот вырви глаз салатовый... почему он? Ведь на ваших фотографиях совсем другой зелёный, а ещё оранжевый, голубой и арбузный красный. Это цвета ВАШЕГО августа, каким он был именно у ВАС именно в ЭТОМ году, а салатовый август это чей-то чужой, не ваш. Ведь вы это делаете для себя, для своей семьи, для своих деток, которые через года с теплом в душе будут перелистывать ваш альбом. А не для кого-то, не для проекта, не для конкурса... Так почему же не приложить максимум усилий в поисках подходящей бумаги и не цепляться за изначально тупиковый вариант? В целом разворот неплохой, особенно левая страница с крупной фотографией. Но салатовый, салатовый здесь лишний.

    ОтветитьУдалить
  2. ☆LaLucy☆, да конечно же понятно, что разворот только мой и дело не в проекте, сроках и заданиях:))) И бумагу я пробовала другую. Та что была использована, взята из одного набора и изначально имеет общие цвета. И вот эти красные бабочки и точки в цвет арбуза были за выбор именно этой бумаги. Выбор "оранжевой, голубой или арбузно-красной бумаги" был бы тоже спорным в данном случае:)))Да и вживую этот салатовый чуть спокойнее... Да, согласна, не идеальный разворот по цвету, но не смертельно, правда?

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, а мне так значительно больше нравится! Действительно, там как-то наш эмбоссинг совсем потерялся :)) А эти новые подложки немного приглушили буйство цвета и акцент теперь, как и положенно, на фотографиях!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет землякам! А на мой взгляд, получилось очень по-летнему!Я знаю эту бумагу и люблю ее нежно и трепетно именно за ее яркость и сочность. И "вживую" она смотрится немного по-другому, чем на фото.Я бы на подложку добавида бы пуговок в форме фруктов или как-то бы обыграла фруктовую тему. Но это мое личное мнение.

    ОтветитьУдалить
  5. А я не буду критиковать. Мне разворот очень понравился. Не участвую в проекте, но любуюсь, зашла про горести почитать :) По-моему очень летний разворот получился! Цвета арбуза я бы точно не стала использовать - красный не в тему, темно зеленый - мрачно. А уж то сколько было труда вложено в пришивание вручную !!! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за слова поддержки и одобрения!!! За критику - отдельное спасибо!!! Еще ни одна моя работа не вызывала такой бурной реакции:))))

    ОтветитьУдалить