четверг, 15 сентября 2011 г.

Обложка моей книги

Подписалась на очередной проект на Скрап-инфо "Книга обо мне". С тем, что я совершенно не умею рисовать, это полная авантюра:)) Но тем интереснее

Первое задание в проекте - сделать обложку книги и оформить первую страницу "10 фактов обо мне". У меня готова полностью только обложка, страничка пока в процессе.

Основа - сегрегатор. Сняла планку с кольцами, приклеила синтепон на лицевую сторону, обернула тканью, прошила уголочки. Потом прикрепила ленты-завязки и цветочки. Приклеила на внутреннюю часть ткань и пришила по периметру. Пробила кроподайлом дырки для крепления планки с кольцами и при помощи пуговок ее укрепила. Узкое кружево пришивала уже после всего, а то слишком траурно (по мнению мужа) получилось















Синтепон у меня был толстый, обложка получилась такая... объемная,  муж называет ее подушечкой:)))

2 комментария:

  1. очень интересная идея крепления колечек. у меня такие есть, остались от старых тетрадей, а как крепить я не знала. Теперь буду знать. Спасибо за подсказку)

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста! Не знаю как пуговки поведут себя при пользовании (открытии-закрытии колец), но сейчас держат достаточно плотно

    ОтветитьУдалить