воскресенье, 12 июня 2011 г.

Игрушки Мишки и Илюшки

В АртУголке задание - сделать тематическую страничку "Любимая игрушка"

Использовала скетч №6 от sasya-sketches.


В игрушки мои парни уже не играют, у них уже свои почти взрослые игры:))) Но в свое время я шила и  вязала им много игрушек. На фотографиях часть из того, во что играли мои дети и сохранилось до сих пор. Не все мы раздали, самые дорогие (по отношению к ним, а не по стоимости) остались дома. На фотографиях - деревянные игрушки, купленные на масленичной ярмарке... Мария и Иосиф для рождественского вертепа... И самые любимые мои куклы, которые я шила мальчишкам на окончание детского сада, в коричневых брюках - мишина кукла, а в тельняшке - илюшина. У кукол были еще шапочки,курточки, носочки,ботиночки... но... Надпись waldorf - название нашей школы-сада, куда мы привели детей 14лет назад

Была очень удивлена и рада, когда нашла у себя листья такого цвета - под цвет фона двух фоток
 Цветочки
 И еще цветочки

Ручная строчка по краю странички и по краю фотографий. Это у меня опять поломана швейная машинка:(((

1 комментарий:

  1. Симпатично! Спасибо, что творите с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить