воскресенье, 21 октября 2012 г.

Осеннее...

Ох, как давно я ничего не выкладывала в блоге... Сказать, что совсем ничего не делала нельзя, делала - и альбом детский, и пригласительные свадебные, и немного открыток... Но то у меня фотоаппарат не заряжен, то с интернетом перебои, в общем, что-то делала, а показать ничего не могу))) Начинаю исправляться)))

Так, первая открытка по палитре-заданию №13 блога Скрапмагик


Палитра: бежевый, серый, оранжевый, очень светлый травяной зеленый (в малом количестве).
Обязательный элемент: веточки

Вот такая осенняя открыточка получилась




Понравилось сочетание бумаги с расцветкой под рогожку и ткани, поэтому сразу получилась и вторая открытка
Она по скетчу АртУголка



Элементы -
* звездочка
* кружево
* золото (будь-то украшение или краска, бумага или оттиск))) 
Поучаствовать в этом задании я уже не смогла - сроки закончились)))

И то что у меня получилось







Сегодня у нас в городе открывали крупнейший в мире еврейский центр Менора. Проводила там 4 детских МК, делали вот такие открыточки

Вроде как ничего сложного, но деткам было очень интересно))) Мне тоже было интересно, но очень устала... Поэтому на сегодня - все)))

Нет, сначала покажу своего студента - выложил в ВК новые фотки, смотрю и радуюсь... и очень скучаю...





4 комментария:

  1. Умничка, а мы так и не пошли на открытие( Ну. ничего, просто так там погуляем)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие открыточки! Осеннее вдохновение :)
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, открыточки, и в правду, чудесные! Но наша лучше всех:)
    Большое спасибо за участие в задании АртУголка!


    ОтветитьУдалить