понедельник, 20 февраля 2012 г.

Triple Idea

Да, вот такое название своему новому заданию придумали в блоге SD и предложили нам сделать открытку-тройняшку. Вот что получилось у меня

Первый прием -создание фона при помощи штампа и его обводка (выделение). У меня при помощи пудры обведен контур бабочек, он придает им дополнительный объем, мне понравился этот прием, буду еще так делать)))

Второй прием - создание 3Д элемента (цветочный букетик приподнят при помощи пуговки) и третий - самодельный декоративный скотч (у меня из рисовой бумаги подходящего цвета)

Это наверное к весне))) Вторая за сегодня открытка и снова с бабочками))) Так... остальные работы выложу завтра, а то меня уже из-за компьютера выгоняют... жалко...

1 комментарий:

  1. Катя, здорово!!! очень нежно и бабочково )))) спасибо, что с нами! что по нашей тройняшке )))) открыточка - нежнулька!!!!!!

    ОтветитьУдалить