вторник, 16 августа 2011 г.

Календарный год - июнь

Долго я делала и переделывала этот разворот - на месяц опоздала... Задание для этого разворота - сделать фон при помощи красок. Вроде как получилось. Не знаю, буду ли я еще использовать такой прием, но здесь мне нравится:))) Для фона использовала красители для анилиновой краски (спасибо моему долгому увлечению декупажем!), зубную щетку и зубочистки. Мелкие брызги на бумаге - при помощи щетки, крупные пятна - зубочисткой, пятна с "хвостом" получались при резком смахивании краски с зубочистки.
Разворот про младшего сына, он участвовал в нескольких соревнованиях - по скалолазанию и уличным "качалкам". Декор соответствующий - на маленьком карабине он навязал несколько крепких узлов, а на левой стороне я из брадсов и люверсов попыталась сделать турник. Но еще появилась идея дорисовать человечка, висящего на этом турнике... посмотрим...







Журналинг  - мой новый штамп:))) Сделала оттиск, вырезала, кроподайлом сделала дырочки-перфорацию, а потом порвала верхний край.


Комментариев нет:

Отправить комментарий