вторник, 4 мая 2010 г.

Конфетка от АРТ-УГОЛКА.

Отвечаю на вопросы АРТ-УГОЛКА и мечтаю получить конфетку!
1) Какими видами творчества вы занимаетесь помимо скрапбукинга и кардмейкинга?
Нас в семье было трое девчонок. Мама, бабушка любили и делали много чего красивого руками. Мама много нам шила, вязала, а бабушка красиво вышивала в технике фриволите и ришелье. Считалось, что девочка ДОЛЖНА уметь шить-вязать-вышивать. Поэтому меня и сестер учили разному рукоделию с детства. Хотя вязать большие вещи я так и не научилась, а на вышивку гладью не хватает терпения... В пионерском лагере научилась технике макраме... В Доме Культуры возле дома два года ходила в кружок по изготовлению цветов из ткани... Одноклассница любила поделки из бисера, поэтому когда-то состоялся "обменный" мастер-класс - я ей макраме, она мне бисер... Когда мальчишки мои были маленькими, зарабатывала шитьем денюЖку... Потом дети пошли в Вальдорфскую школу-сад и пригодилось то, что я уже умела - мы шили кукол, вязали крючком и спицами игрушки, плели бисерные фенечки, строгали из фанеры и дерева замки (в смысле, дворцы), шили детям карнавальные костюмы..., На семинарах, проводимых в школе, я научилась валять из шерсти игрушки и украшения, сделала ребенку книгу на курсе "Переплетное дело"... А еще я люблю всякие мастер-классы - декупаж, батик, лепка...
Сейчас я много декупажу - занимаюсь в школе декупажа, где раз в две недели мне нужно сдавать домашние задания, в процессе большая красивая вышивка крестом "Маковое поле" и растаманский берет для старшего сына (это такая красно-желто-зеленая шапка на 20 размеров больше чем нужно)...
Подвожу итог: выражения "наши руки не для скуки" и "чем бы дитя ни тешилось" - это про меня (с поправкой на возраст дитяти)...

2) Какие виды творчества вам хотелось бы еще освоить?
Ходила на мастер-класс по лепке из пластика... Самостоятельно у меня не получается, хотя о-о-очень нравиться лепить! Хочу научиться лепить кукол из цернита и украшения...
Хочу варить мыло...
Хочу научиться очень красивой технике пергамано, пригодилось бы для скраповых страничек и открыток...
Хочу пошить Тильдочку...
У меня список хочушек периодически меняется и дополняется…
(Пишу и мысленно передаю привет моему мужу Саше, который терпеливо относится к моим новым увлечениям и не спрашивает, что и сколько стоит, или откуда у нас такая красивая бумажечка и набор цветочков!!! Спасибо тебе, моя радость!!!
И здесь же обращение к моим работодателям с просьбой о повышении зарплаты... Купить все что хочется у меня не получается, поэтому добросовестно отвечаю на вопросы, надеясь получить в подарок давно желаемые дыроколы... Г.Н. и С.П.! Ну не должна страдать семья, имеющая мать-рукодельницу!!!)

3) Какие направления вам хотелось бы видеть в блоге, какие МК и техники?
У меня куплено еще не так много красоты для страничек и открыток, поэтому нравятся МК с использованием подручных доступных материалов...
О технике пергамано уже написала…
Эмбосинг…. Красиво, а начинать страшно…
Квиллинг, интересная техника, но мне бы пошаговые МК…
Ой, чуть не забыла… Раскрашивание штампов и отрисовок…
Интересно было бы узнать о разных направлениях и стилях скрапбукинга в разных странах, почитать интервью с мастерами, узнавать о новинках в мире скрапа...

4) Ну и почему же вы стали нашим читателем?
Я люблю ходить в гости. Не ко всем... Есть дома, в которых всегда тепло, тебе рады, туда хочется приходить часто и оставаться долго... Вот и ваш блог такой же гостеприимный! Много нужной полезной информации, как для начинающих, так и для опытных мастериц скрапа, у вас милые доброжелательные дизайнеры, интересные задания по скетчам (хочу поучаствовать на этой неделе). А самое главное, чувствуешь поддержку большого количества талантливых людей! Мне у вас нравиться гостить!!!

ВСЕМ УДАЧИ В РОЗЫГРЫШЕ КОНФЕТКИ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий